На занятии у психолога


Часто, наблюдая за ребенком, мы стараемся определить его настроение: спокоен ли он, или находится в состоянии переживания, тревоги. Для каждого педагога это важно, так как основная функция воспитателя центра — оказать помощь, создать благоприятные условия для его развития. Самые точные ответы может дать педагог-психолог, поэтому каждое занятие у такого специалиста является очень ценным для всех.
Огромное количество методик в руках психолога для ответа на различные вопросы о состоянии ребенка
В центре «Аистёнок» продолжаются занятия по развитию эмоционального интеллекта воспитанников. Сегодня С.Б. Борисовой использовались методики: «Волшебная страна чувств» (Авторская — Т. Грабенко, Т. Зинкевич — Евстегнеева, Д. Фролов) и тест «Гомункулюс» (разработанного A.B. Семенович).
Методики позволяют не только продиагностировать эмоциональную сферу ребенка, определить в каком эмоциональном состоянии ребенок пребывает, но и является хорошей коррекционной техникой, направленной на изменение плохого настроения ребенка, научить его занять себя полезным и приятным делом, попробовать объяснить для себя причины сегодняшнего настроения понятными для него определениями.
На таких занятиях ребята учатся выражать свои мысли, фантазировать и воображать, что является основой творчества и возможности управлять своим настроением.