Вести с занятий кулинарного всеобуча.

В настоящее время, обучая воспитанников основам кулинарного мастерства, воспитатель обращает особое внимание вопросам семейного воспитания.   Большое значение придается проблеме воспитания и обучения детей с ментальной недостаточностью, поскольку детям, оставшимся без семейного попечения, порой трудно представить, какие роли исполняют в семье мамы и папы.

Ребята  завели свои собственные кулинарные копилки. В ходе беседы педагог поясняет, что в каждой семье есть свои пищевые  традиции, рассказывает о том, что можно сделать, чтобы семейные традиции укреплялись. Воспитатель не случайно помогает своим воспитанникам  пополнять эти кулинарные копилки, превращая их в семейную ценность. Педагог рассказывает ребятам  о том, как можно в семье подготовить праздничный стол,  как порадовать вкусными угощениями и приятными сюрпризами, о . роли мамы и папы, о создании благоприятного климата в семье, об организации ежедневного питания.

Воспитатель поощряет девочек к активному участию в совместном приготовлении блинов, а мальчикам объясняет как стать помощником на кухне и в домашнем хозяйстве. Такие занятия  дают ребятам прекрасную подготовку к будущей самостоятельной жизни. Сегодня, по окончании работы, все  с удовольствием  в дружной атмосфере пили чай со свежеиспеченными, ароматными  блинами и делились приятными  впечатлениями.