«Мы против буллинга или день розовой рубашки»

Руководствуясь основной задачей подготовки ребенка к самостоятельной жизни, педагоги центра «Аистёнок» знакомят его с различными сторонами отношений между людьми, и отрицательными тоже. Но соблюдая важное условие: научить ребенка противостоять, выдержать любую трудную жизненную ситуацию. Сегодня разговор о буллинге, или другими словами- травле.

По статистике психологов каждый третий ребенок  сталкивается с травлей в школе.

При этом о проблеме знает лишь каждый десятый взрослый.

В результате одноклассники каждый день унижают ребенка и играют его портфелем в футбол, а этот ребенок потом может замкнуться в себе и совершить ряд поступков, несвойственных ему.

Ребята обсуждали, чем травля отличается от обычного конфликта? Воспитатель подвела итог детским высказываниям.

Дети иногда ссорятся.

Они могут толкаться, кричать друг на друга и даже драться — и это нормально.

Совсем избежать конфликтов между детьми не получится. Да и не надо: конфликты учат их справляться с агрессией, отстаивать свои права и мириться.

Страшнее травля — это агрессивное поведение, которое повторяется постоянно.

При этом силы детей не равны, то есть одни выступают агрессорами и издеваются над другими — жертвами. И эти роли остаются неизменными. Травля не учит ничему хорошему, только вредит.

Чтобы избавиться от агрессии и научить детей дружить в семейных группах центра «Аистёнок» проводятся занятия с привлечением педагога-психолога.  Во время занятия с темой «Мы хотим дружить и уважать друг – друга», дети активно участвовали в обсуждении, приводили примеры и задавали вопросы.

Одновременно выяснили почему так называется: «День розовой рубашки»?

Ребята нашли ответ

Каждый год масса людей по всему миру надевают розовые рубашки или футболки для того, чтобы продемонстрировать поддержку Дня борьбы с травлей. Эта компания была запущена в 2012 году, и с этого момента ее успели поддержать 25 стран.

Согласно статистике, травле подвергается каждый четвертый ребёнок.

Однажды. Чарльз Макнилл, стал жертвой травли из-за того, что пришел в школу в розовой рубашке.

На следующий день в защиту Чарльза одноклассники надели розовые рубашки. Так дети получили первое правило: Необходимо поддержать слабого, обиженного незаслуженно.

Конечно, разговор на указанную тему будет продолжен и ребята освоят очередные правила борьбы с детской жестокостью.