В настоящее время актуальна проблема приобщения детей к художественной литературе.
Художественная литература открывает и объясняет жизнь общества и природы, мир чувств и взаимоотношений.
Также чтение способствует развитию мышления и воображения ребёнка, обогащает эмоции.
Не стоит забывать, что книга — это прежде всего источник знаний.
Во второй группе-семье стало традицией ежедневное чтение и обсуждение книг, пересказ.
После прочтения книги, дети рисуют понравившихся героев.
Сегодня читали сказку Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города».
Каждый ребёнок с увлечением рассказывал про своего героя.
Милане понравилась Элли.
— «Когда я читала эту книгу, то представляла себя. А ещё у меня есть игрушка, похожая на Тотошку. Я её очень люблю».
Коля сказал, что хочет быть похожим на железного дровосека. Потому что он смелый.
Ане понравился трусливый лев. А Маша сказала, что все герои интересные и попросила прочитать продолжение.
В пятницу, на экране Домашнего Кинотеатра дети посмотрят продолжение этой удивительной истории.